Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вслух.ру, Тюмень, 19 августа 2014 г.

В Госдуму планируется внести законопроект о страховании жилья

Страхование жилья от чрезвычайных ситуаций будет добровольным, при этом государство будет участвовать в страховых выплатах. Законопроект о страховании жилья планирует внести Минфин России в Госдуму до 30 сентября. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 19 февраля 2008 г.

Как строится работа вашей компании с автодилерами, согласны ли вы с тем, что именно дилеры сейчас диктуют свои условия страховщикам?
2281 просмотр

Росстрахнадзор заинтересовался работой страховых подразделений автодилеров. Опасения надзора связаны с тем, что высокие комиссионные, которые страховщики платят дилерам, могут подрывать финансовую устойчивость страховых компаний. Вы разделяете эту точку зрения? Насколько велика вероятность того, что дилеры выйдут на страховой рынок и составят конкуренцию страховщикам?

Сергей Ефремов, заместитель генерального директора ООО СК "Цюрих. Ритейл":
Я, действительно, разделяю точку зрения Росстрахнадзора по поводу высоких комиссионных, которые получают дилеры. Ведь, в первую очередь, это влияет на увеличение расходов страховых компаний.
Сегодня наблюдается высокая конкуренция между страховыми компаниями за получение новых страховок, приобретенных у дилеров. И страховые компании, которые хотят занять определенную долю рынка автострахования, заходят к автодилерам путем выплат высоких агентских комиссий. Зачастую этим увлекаются мелкие и средние страховые компании, у которых отсутствует ремонтный ресурс. Ведь, для того чтобы работать с дилерами на взаимовыгодных условиях страховая компания должна давать ремонтную загрузку. Но многие страховые компании не обладают таким ресурсом. Тем самым они покрывают интересы дилеров высокими комиссиями.
Некоторые страховщики готовы платить до 50 проц комиссии, лишь бы выйти на рынок.
Кроме того, существует проблема по так называемой высокой стоимости нормы часа за ремонт поврежденного транспортного средства под видом инфляции и большими очередями на ремонт к автодилерам. Ряд автодилеров неоправданно завышают цену на стоимость ремонта автомобилей, что влечет за собой повышение убыточности у страховщиков. Соответственно страховые компании вынуждены повышать тарифы, что, конечно же, ударяет по карманам клиентов.
И то, что ФССН заинтересовалось этой проблемой, хорошо. Хочется только, чтобы решения, которые будут приняты, положительно отразились на страховом рынке.

Евгений Уфимцев, заместитель генерального директора Страхового Дома ВСК:
Финансовую устойчивость ряда страховых компаний подрывает не столько увеличение автодилерами размера комиссионного вознаграждения, сколько неадекватная оценка рисков. Прежде всего, это наблюдение относится к недобросовестным страховым компаниям, которые строят так называемую "пирамиду", ориентируясь лишь на технический результат /сборы минус выплаты/ и не учитывают динамику развития.
Практика выдвижения дилерами своих условий сотрудничества страховщикам оправдана, так как дилеры выбирают для своих клиентов наиболее удачное соотношение цены и качества.
Безусловно, существует ряд автодилеров, для которых приоритетны не интересы клиентов, а собственные потребности. Такие компании аккредитуют сомнительных страховщиков, не задумываясь о том, будет ли произведена выплата клиенту при наступлении страхового случая.
Выход дилеров на страховой рынок путем создания собственных страховых компаний, маловероятен, но работа некоторых страховщиков на площадках дилеров, действительно требует пристального внимания Росстрахнадзора.

Игорь Иванов, заместитель генерального директора "РЕСО-Гарантия":
Комиссионные, которые платят страховщики брокерам, работающим с автодилерами, или учрежденным автодилерами, вполне укладываются в утвержденные структуры тарифов, поэтому никак не могут подорвать финансовую устойчивость страховщика. Куда опаснее занижение тарифов, но сегодня мы не видим на рынке откровенно демпингующих компаний.
Мы не можем согласиться с утверждением, что автодилеры диктуют свои условия страховщикам, так как их отношения значительно сложнее, чем отношения обычного брокера и страховщика. Автодилер так же заинтересован в партнере-страховщике, как страховщик в автодилере, поскольку страховые компании загружают мощности по ремонту автомобилей на фирменных СТОА.
Есть еще и третий участник - банк, который кредитует покупателя машины, а иногда и автодилера, так что в этом бизнесе соединяются и переплетаются очень разнообразные интересы, что служит защитой от доминирования той или иной стороны.

Сергей Федотов, заместитель директора генерального агентства "МАКС":
Тарифы любого страховщика рассчитываются с учетом убыточности автопортфеля, расходов на ведение дел, в том числе расходов на выплату вознаграждения посредникам. Если страховщик работает в структуре расходов, т.е. формируемые страховые резервы соответствуют расчетным, опасаться не чего. Другой вопрос, если ситуация представляется наоборот, тогда есть риск, что убыточность превысит нормативную, т.е. страховщик вынужден будет искать иные источники для покрытия убытков, что естественно скажется на финансовом положении страховщика. За примерами далеко ходить не надо - у всех на слуху компании, которые не платят.
Что касается того, что дилеры диктуют свои условия страховщикам. К сожалению, этот так. Клиент приходит в автосалон, и там, в большинстве случаев, приобретает полис страхования. Естественно, что для страховщика автосалон представляет большой интерес с точки зрения источника привлечения клиентов. Ну, а у кого клиент - тот и заказывает музыку. Пробиться в автосалон сегодня, когда вознаграждение за посредническую услугу является частью дохода автосалона, стало сложно. И не потому, что есть разница в условиях страхования или в обслуживании клиента. На первом плане - извлечение прибыли, что в принципе соответствует законам бизнеса, но, увы, аппетиты при этом только растут. И получается палка о двух концах - нужно и соблюсти статус-кво в тарифной политике, дабы обеспечить финансовую устойчивость /а ведь по кредитным авто полис выдается на несколько лет вперед/, и, в то же время, необходимо постоянно прирастать объемами, большая часть которых сосредоточена в источниках продаж авто.
Наша политика в работе с автодилерами строится исходя из простых принципов - мы на этом рынке не первый день и хотим, чтобы наш клиент понимал, что и сегодня и через 10 лет он будет надежно защищен. А это означает только одно - строгое соблюдение соотношения выплат и сборов, политики в отношении вознаграждения посредникам, оптимизация накладных расходов. И политика применяется равно ко всем партнерам.
Относительно возможности выхода дилеров на рынок страхования самостоятельно можно отметить следующее. С учетом уже существующих примеров выстраивания автобизнеса, начиная с производства автомобиля, продаж и автокредитования, заканчивая обслуживанием автомобилей, автопроизводителю остается включить в эту цепочку "своего" страховщика. Такое развитие событий представляется возможным, но проще привлечь российского страховщика, имеющего узнаваемый бренд, к которому клиент относится лояльно - своя рубаха ближе к телу. С учетом того, что рынок автострахования насыщен автостраховщиками, то смысл в этом в некотором упорядочивании бизнес-процессов в цепочке от производства до клиента, оптимизации ценообразования, сокращения расходов, тем самым, повышая привлекательность бренда в целом и объемы продаж. Например, стоимость страхования в автосалоне могла бы быть существенно ниже, если бы дилер ставил в приоритет развитие продаж авто в целом по марке, а не извлечение максимальной доходности от каждой операции с клиентом, завышая требования по комиссионному вознаграждению. И это как раз способен сделать автопроизводитель.


  Вся пресса за 19 февраля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Управление, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29    
Текущая пресса

19 августа 2024 г.

NEWS.ru, 19 августа 2024 г.
Названы реальные причины, из-за которых таксисты могут остаться без работы

РБК.Мурманск, 19 августа 2024 г.
В Мурманской области северяне застраховали жизнь на 168,6 млн руб.

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 19 августа 2024 г.
Правительство Чувашии утвердило состав рабочей группы по реорганизации страховых медорганизаций

Вечерняя Казань, 19 августа 2024 г.
По делу о хищении средств в агросекторе Татарстана допросили подсудимых

Блокнот, Волгоград, 19 августа 2024 г.
«Ингосстрах» отказал инвалиду из Волгограде выплачивать страховку

ГТРК Курск, 19 августа 2024 г.
Жителей Курской области предупреждают о новой мошеннической схеме с полисом ОМС

РИА Дагестан, 19 августа 2024 г.
Дагестан назвали антилидером по доле мошенничеств и автоподстав

Известия онлайн, 19 августа 2024 г.
Названы регионы РФ с самой высокой долей риска по ОСАГО

Волгоградская правда, 19 августа 2024 г.
Волгоградец лишился страховой выплаты из-за подлога

360.ru, 19 августа 2024 г.
Страховой эксперт Худяков рассказал, что малые компании пытаются привлекать персонал за счет страхования

Санкт-Петербургские ведомости, 19 августа 2024 г.
Диспансеризация с подвохом

Время Н, Нижний Новгород, 19 августа 2024 г.
Время на здоровье: сроки оказания медицинской помощи по полису ОМС

РИА Новости, 19 августа 2024 г.
РСА назвал регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО

Курсив, Ташкент, 19 августа 2024 г.
Узбекские страховщики заплатили штрафы на 117,5 млн сумов

Казахстан Сегодня, Алматы, 19 августа 2024 г.
Ущерб автовладельцев из-за града в Астане может превысить 4,5 млрд тенге - страховщики

Волга Ньюс, Самара, 19 августа 2024 г.
НОВИКОМ и «РТ–Взаимное страхование» договорились о сотрудничестве

Авторадио, 19 августа 2024 г.
75 процентов таксистов не выполнили новые требования для работы с 1 сентября


  Остальные материалы за 19 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт